Антирейтинг проблемных моторов на б/у авто
Издание «Автоновости дня» опубликовало антирейтинг. Есть ряд двигателей, с которыми могут быть серьезные проблемы.
Неудачная серия бензиновых V-образных «шестерок» 2GR известна всем собственникам Lexus IS и RS с пробегом.
Компанией Toyota выпускались силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 литра. Абразивный износ деталей влиял на более слабый двигатель из-за негерметичного короба воздушного фильтра. Проблема 3,5-литрового мотора заключалась в том, что у цилиндров недостаточное охлаждение.
У серии бензиновых турбодвигателей M271 объемом 1,6 и 1,8 литра плохая репутация. Они установлены у седанов с 2002 по 2015 годы.
По мнению экспертов, у таких авто поломки ГРМ случались на 100 тыс. км регулярно. Быстрый нагар в цилиндрах и то, что горючее самопроизвольно попадало в масло, также оказали влияние.
Линейка рядных бензиновых «шестерок» N52 рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра стояла на авто 2004-2011 годы. У агрегатов в результате этого возник перерасход масла.
Турбомоторы TSI объемом и 1,4; 1,8 и 2,0 литра проблемные. Также стоит отметить уязвимую турбину, которая погибает уже при пробеге 150-200 тыс. км.
У авто марки еще 10 лет назад были установлены V6 EA837 объемом 2,4 и 2,8 литра, для которых характерны задиры в цилиндрах.
Мы часто публикуем полезные статьи на автомобильную тематику, которые помогают посетителям нашего сайта решить конкретные проблемы, или определиться с выбором в трудных ситуациях. Всегда полезная и интересная информация в статьях на нашем сайте помогает узнать много нового. Данная статья «Антирейтинг проблемных моторов на б/у авто» актуальна на текущую дату 12.10.2024, последнее обновление контента статьи проверенное нашим редактором от 05.10.2024.
Статья антирейтинг проблемных моторов на б/у авто актуальна на текущую дату 12.10.2024, дата внесения последних изменений в текст статьи нашим редактором 05.10.2024.
05 октября 2024