Пример отчета Типы проверок Полезные статьи О проекте

Признаки износа автомобиля

Все статьи

Поделиться:

5333

На авторынке Германии продажи вторичных автомобилей в несколько раз превышают объемы реализации нового транспорта. Что говорить о нашей стране, где доля состоятельных граждан не превышает 5%. Существует несколько вариантов развития событий: отказаться от идеи покупки авто или приобрести его «с рук».

Во втором случае все не так легко. Из-за большого спроса на рынке действует много авантюристов, которые под видом «авто было год в использовании, жена каталась по выходным» втюхивают устаревший товар, маскируя следы использования. Чтобы не стать жертвой обмана, важно узнать реальный износ транспортного средства. Помочь в этом деле готовы оказать представители сервиса «АвтоВин».

С чего начинать?

Важно понимать, что некоторые машины активно используют в службах такси, а потом продают. Второй вариант применения транспорта – каршеринг. Это разновидность аренды авто, при которой пользователь получает автомобиль в распоряжение на небольшой период времени. Таксисты и владельцы служб каршеринга предпочитают Hyundai Solaris, KIA Rio, Daewoo Nexia. При выборе любой из этих машин нужно понимать, что она потенциально работала в такси. Проверять придется все аспекты, и очень придирчиво.

Покупка транспортного средства, которое было на балансе у юридического лица, грозит тем, что покупатель получит изношенный автомобиль, который эксплуатировали в качестве разъездного. Этот транспорт регулярно будет требовать ремонта.

Осмотр разных систем транспорта

Определить правдивый возраст можно с помощью тщательного исследования систем авто. Скрыть изъяны удается только небольшому количеству продавцов, как бы не старались.

Тормозные диски
Это информативная часть машины, на которую нужно обращать внимание. Помимо предположительной дистанции, их состояние многое говорит о манере вождения владельца. Нужно пристально смотреть на кромку возле края диска. Для облегчения осмотра, необходимо вывернуть переднее колесо до упора. Если расстояние между диском и покрышкой превышает 2 мм, это означает, что пройденный путь превышает 100 тысяч километров. Эти параметры могут различаться у моделей с АКПП и МКПП, поскольку принцип торможения разный. Не теряйте бдительность, поскольку владелец мог поменять диски пару раз за время эксплуатации авто.

Протектор шин
Кто-то может сказать, что этот показатель не дает представления о периоде использования. Заменить покрышки можно без проблем, эта процедура происходит не менее двух раз в год. Но, если продавец утверждает, что резина родная, стоит посмотреть на протектор, чтобы убедиться в этом. Проверьте износ протектора. Если он несимметричный, это может означать некорректную настройку развала и схождения колес. Но это не худший вариант. Иногда это признак проблем с подвеской или нарушения геометрии после ДТП.

Педали
Многие продавцы забывают их проверить. На педалях есть накладки из резины, которые изнашиваются при езде. Если присутствуют потертости вплоть до основы из металла, это свидетельство пробега от 200 до 300 тысяч километров. Полностью обновленная резина вызывает вопросы.

Ковры и обивка
Нужно осматривать не только пол, но и боковые части водительского тоннеля. Мойщики часто не могут добраться до этих участков, заменить покрытие невозможно, поскольку частичная замена будет сразу бросаться в глаза. Полная замена стоит слишком дорого. Осмотрите коврики возле педали газа, значительный износ (возможно даже дыры) может свидетельствовать об активном использовании транспорта.

Осмотр руля
Больше всего информации обеспечит рулевое колесо из кожи. Заменить руль можно, но это стоит дорого, а незаметно перешить практически нереально. Оцените состояние кнопок (пиктограммы первыми намекают на износ), отделку. В случае продажи авто премиум-класса, возможна замена руля на оригинальный, поскольку это оправдывает вложение капитала.

Рычаг переключения коробки передач
Этот показатель сообщает о состоянии ходовой авто и о том, как экс-владелец к ней относился. Осмотрите ручку стояночного тормоза и «юбку» коробки. Изучение этих элементов при попытке завести машину не станет лишним.

Водительское сидение
Этот осмотр во многом похож на исследование руля. Обследуйте сиденье, даже если оно сделано не из кожи. Потертости в районе плеч, впадины на подколенниках и подлокотниках свидетельствуют о длительном периоде применения. Если на поверхности руля заметен износ, а сиденья как новые, поинтересуйтесь, меняли ли обшивку сидений и почему.

Отправьте авто на осмотр в сервис

Чтобы точно узнать ресурс машины, можете довериться сотрудникам автосервиса. Этот вариант является более затратным, но вы платите за знания и уверенность в транспорте. Не все продавцы согласны на подобное обследование, но отказ от поездки в автосервис можно воспринимать как попытку скрыть изъян.

На станции технического обслуживания исследуют состояние внешних частей салона. Специалисты без труда найдут разводы, вмятины, азоры, а также скрытые недостатки и видимые недочеты в системе мотора, подвески и электроники авто. Убедившись перед покупкой, что эти неполадки отсутствуют, вы сэкономите солидную сумму на трудоемком ремонте некачественного транспорта в будущем.

Проверка документации

Еще один метод, как можно убедиться в целесообразности приобретения – посетить официальный дилерский центр продаж. Можно долго осматривать спидометр на предмет скручивания, но более информативного способа не отыскать. После предъявления серийного номера и документов, которые подтверждают наличие автомобиля, представители автоцентра детально расскажут о пройденных техобслуживаниях авто. Заодно и сможете узнать о причинах проблем, а также о реальном пробеге.

Этот вариант подходит, если машина была куплена в пределах страны, и все данные зарегистрировали по адресу покупки. Вполне вероятно, что сведения о «привезенных» образцах доступны сотрудникам официального дилера.

Проверка авто с помощью вин-кода

Не так давно группа американских активистов начала сбор официальных данных, связанных с эксплуатацией автомобилей в регионе. Подобная база позволяет пресечь на корню мошеннические схемы, предусматривающие различные махинации на авторынке. Энтузиасты использовали особые vin коды, по которым можно определять аварии, криминальное прошлое транспорта, пробег и момент начала использования авто. Идея так понравилась людям, что производители авто решили внедрять систему у себя.

Узнать пробег по вин-коду можно и сегодня. Сервис «АвтоВин» предоставляет все необходимые данные потенциальным покупателям. Из полного отчета можно узнать:

В отличие от других сервисов, проверка на «АвтоВин» позволяет получить информацию о работе автомобиля в такси или каршеринге за пять минут. С тарифами можно ознакомиться на официальном сайте. Важно понимать, что информация о ремонте, реальном пробеге и техобслуживании вносится лишь тогда, когда хозяин машины обращается в официальный центр обслуживания. Все махинации с машиной, осуществляемые в гаражах, остаются в тайне.

Важно знать

Все

Все

Как проверить авто перед покупкой?

Юридические моменты

Как правильно выбрать авто новичку?

Более

38 млн.

Авто участвовали в ДТП

Более 48 миллионов автомобилей
в России на текущий момент

Более

34,1 млн.

Авто прошли техосмотр

Более

14,3 млн.

Авто растаможены

Более

8 млн.

Авто в залоге у банков

Более

1,6 млн.

Угонов и ограничений

Более

800 тыс.

Авто в такси и лизинге

Еще